Главная » беременность » Mods versus Rockers: Брайтон, 1964

Mods versus Rockers: Брайтон, 1964

[ad_1]

Моды, с их резкими итальянскими костюмами и парками, полностью контрастировали с кожаными и длинношерстными рокерами. Моды считали рокеров старомодными, грубыми и аффишнимы, а рокеры считали моды жестокими, снобистскими и злаковыми. Существует четкий контраст между митрополитом и сельскими оттенками Великобритании, которые иллюстрирует мод / рокерскую дихотомию

Музыкальные вкусы отличались также заметно. Моды предпочитали джаза, регги и души, тогда как рокеры почитали гигантов эпохи рок-н-ролла, таких как Элвис Пресли и Эдди Кокран.

В начале 1960-х моды и рокеры участвовали в боях во многих приморских городах Великобритании, особенно вдоль Южного побережья. Такие города, как Маргейт, Борнмут, Брайтон и Клактон, были сценой большой боевой борьбы в это время. В 1964 году с & # 39; появились новостные истории, которые создавали впечатление полномасштабной войны между двумя племенами. Роль СМИ в конфликте центральной изначально.

Соответственно, мод / рокерская война стала предметом интереса для социологов, психологов и других общество-экспертов. Некоторые видели конфликт как типичное поведение мужчин-юношей, тогда как другие считали это новым явлением; это актуально, когда мы считаем, что рост технологии и экономики стало возможным массовое владение мотороллерами и велосипедами. Модемная сцена была известна своей изысканностью и модным подходом; теперь это оказалось несколько несправедливо переработанным, как племя & # 39; я для девиантов и хулиганов.

Сражения между двумя часто случались там, где пересекались территории, или где конкурирующими фракциями произошли друг на друга. Как отмечалось, было раскол между городскими и сельскими общинами, что означает, что группы могут бороться только при условии всеобщего распространения. Чаще всего такой сценарий предусматривает встречу в одном из приморских городов; исходный пункт выбора для британской молодежи в эпоху перед массовое воздушное передвижения

. В этих битвах моды часто были вооружены рыб & # 39; ячим крючками и бритвами, которые они были вшиты в свою куртку-лацканы, чтобы измельчить пальцы нападающий Это была общая тактика банд Тедди Боя конца 1950-х годов. Конечно, обе стороны использовали оружие, включая ножницы для флик-енциклопедици, а также велосипедные цепи. Различные бои и конфликты обострялись в начале 1960-х годов, кульминацией которых стал Clacton в 1964 году во время пасхальных выходных.

Второй раунд насилия, который начался в Клактон, произошел через месяц во время перерыва в выходные дни Уицун, когда большое количество "Модельные банды сошли на Маргит, Брайтон и Бродстерс, каждая сторона не знала, что они решили на том же месте назначения . Банды, что конкурировали, открыто бы & # 39; ются, часто разрывая шезлонги или любые разрушительные предметы. Брайтон увидел хуже насилие, отправилось в течение двух дней, прежде чем перейти к Гастингса. Затем он пролился обратно в Брайтон, где одна группа рокеров попала в ловушку на пляже там. Несмотря на попытки полиции защищать их, на них напали банды модов.

Газеты разогнали его, описывая битвы как "катастрофические пропорции". Моды и рокеры были обозначены как "поддоны кесари" и "лота". Многие редакций газет придумали пламя & # 39, я истерии, а в 1964 году Бирмингем Пост предостерегал, что моды и рокеры были "внутренними врагами" в Великобритании. Если это не вызывало сомнений, это продолжалось, они (моды и рокеры) "приведут к распаду нации". Журнал "Police Review" утверждал, что моды и рокеры, которые свидетельствуют об отсутствии уважения к закону и порядку, могут вызвать насилие "чрезвычайно высокими темпами, как огонь"

Некоторые социологи утверждали, что, как медиа-истерия о носах насильственных мод увеличилась, образ Мундирные парка и скутера был вынужден спровоцировать карательные реакции среди общественности. В результате охват медиа, два британских депутаты посетили приморские районы для осмотра вреда. Это привело к депутату Гарольда Гурдена, который призвал к решению интенсивных мероприятий по контролю за хулиганством.

Прокуроры во время судебного рассмотрения некоторых из задержанных во время боевых действий в Клактон утверждали, что ни одна из этих фракций не было "серьезных взглядов" заказ Однако существовала определенная подозрение, что в некоторых случаях средства массовой информации использовали ложные фотографии, интервью & # 39 ; й и вымышленные персонажи, чтобы получить пробег от событий, многие из которых подтверждают, что они не пол & # 39; связанные с проблемой мод / рокер. Когда средства массовой информации исчерпали реальные новости, они публиковали блатные заголовки с загруженными подзаголовками, такими как "Насилие"; часто над отчетом, который вообще не содержал описание насилия. Этот постоянный брендинг, который осуществлял свободные н & # 39; связки со всеми насильственными и криминальными вещами, увидел моды и рокеры, д & # 39; связанные с любой важной социальной проблемой дня, такой как подростковая беременность, злоупотребление наркотиками и насилие.

В свете события Брайтона в 1964 году можно рассматривать как огромный медиа-обман ситуации, которая не была запланирована, в отличие от того, что имел в виду поток пресс-репонив в то время. Ее эффект заключался в затухании модного образа сложного прохладного, совсем более зловещим аспектом; полностью отвлекая от важнейшего влияния мод-сцены на британскую поп-культуру моды; обогащая это и прокладывая путь для более широкого и поликультурного общества.

[ad_2]

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*